[Python-apps-team] good morning

nnorm collins nnormcollins at yahoo.fr
Tue May 21 10:33:35 UTC 2013

Мой дорогой Добрый день,
Я решил связаться с вами из-за срочности, возникающие в этом вопросе, я
Hon.Barrister Collins Nnorm, адвокат по закону. Мой клиент, который был
известный независимый подрядчик здесь, в Ломе Того, кто несет фамилию с
вами.
На 5 May  2007 года он и его жена и единственная дочь были вовлечены в
автомобильной аварии во время посещения соседней страны в отпуске. Я
связался с вами, чтобы помочь мне в репатриации фонда ценится из (13,5 млн.
долл. США) на ваш счет. Кроме того, в этой сделке я хочу, чтобы вы
конфиденциально ответить мне для более подробной информации.
Спасибо,
Барр Collins Nnorm Эсквайр