[Debian-ha-maintainers] Ваш личное сообщение из США.

Billy Rogers nadiauruaku26 at laposte.net
Wed Apr 9 07:41:24 UTC 2014

Дорогой друг,

Я сожалею, если это сообщение приходит к вам неожиданно. В кратком
вступительном меня зовут Билли Роджерс из Нью-Йорка, США. Я практикующим
юристом по профессии. Я ищу родственников моего покойного клиента,
гражданина России, который умер в автомобильной аварии вместе с женой и
дочерью здесь, в Нью-Йорке семь лет назад,оставив сумму $8 миллион долларов
в банке в Африке невостребованных. С тех пор их смерти я сделал несколько
запросов, чтобы найти свою дистанцию родственников, но все мои усилия
были бесполезны. К моему величайшему удивлению, у нас есть фиксирует около
3.13 миллион американцев русского происхождения или происхождения здесь, в
США, но никто из них не связаны с моей покойной клиента. Это самый трудный
случай я когда-либо сталкивался за всю свою карьеру. К вашему сведению, я
связался много людей с одинаковой фамилией на протяжении последних лет, но
никто из них не знает мою покойную клиента или есть какая либо информация о
нем. Я обращаюсь к Вам, потому что вы одни и те же фамилии с моего
покойного клиента. Хотя вы можете не знать мою покойную клиента лично, но
мне очень нужна ваша помощь в этом вопросе.

Я делаю все возможное, чтобы гарантировать, что эти деньги идут на его
родственников. Пожалуйста вернуться ко мне как можно скорее с информацией,
как указано ниже, чтобы определить ваши отношения с моего покойного клиента.

Ваше имя:
Отчество:
Фамилия:

Имя отца:
Отчество:
Фамилия:

Имя деда:
Отчество:
Фамилия:

Я с нетерпением жду вашей информации, чтобы позволить мне определить ваши
отношения с моего покойного клиента. В моем следующем сообщении я пошлю вам
необходимую информацию погибшего и его семью которая погибла в аварии. Я
также вышлем Вам копии моих идентификации и мой адвокат лицензию для вашего
подтверждения.

Пожалуйста вернуться ко мне с полными именами как можно скорее.

Билли Роджерс