[Debian-ha-maintainers] Резюме на вакансию pr менеджер 8 985 9998494 Игорь

info at 9998494.ru info at 9998494.ru
Wed Jun 24 18:31:27 UTC 2015

ФИО: Ряписов Игорь Сергеевич

Тел.: 8(495)999-84-94, 8(985)999-84-94 (звоните во 2й половине дня, после 14:00).

E-mail: info at 9998494.ru
Skype: im9998494
Работаю удалённо.

Текущие сайты на поддержке (все сайты сделаны мною):
www.av-masters.ru
www.7450369.ru
www.av-tool.ru
www.vipcontact.ru
www.profcoach.ru
www.zelaqua.com
www.dveri123.ru
www.kosmoonline.ru
www.mosmebeltorg.com
www.islandmobile.ru
www.00z.ru
www.m-shina.ru
www.textart-group.ru
www.tto-novella.ru
www.selftime.ru
www.fatimavalieva.ru
www.est-cert.ru
www.qmarket.ru
www.mobileisland.ru
www.mtech.su

Отзывы и рекомендации:
http://www.weblancer.net/users/9998494/reviews/?type=positive 43 отзыва, все положительные.
http://www.1gb.ru/ad_designers2_ready.php ищите в списке R-Style, постоянный партнер (золотая звездочка).

Навыки и умения:
Программирование .NET (C#), PHP, дизайн, создание баннеров, html-верстка, SEO, SMO и SMM продвижение, контент-менеджмент.

Увидел вакансию Вашей фирмы и она меня заинтересовала. Я занимаюсь поддержкой и продвижением сайтов с 2006 года.
Готов предложить Вам свои услуги. Поддержка сайта стоит 15000-45000р в месяц, в эти деньги входит:
наполнение сайта товарами или статьями, создание новых страниц, обработка фото, создание и размещение баннеров.
Доработка программных модулей, добавление нового функционала, а также многое другое.
Консультации по вопросам развития сайта. Я беру также на себя согласование технических вопросов по сайту с
хостинг-провайдером, другими сайтами и сервисами, которыми Вы работаете.
Стоимость зависит от ежедневного объёма работ.

Как происходит работа?
Вы присылаете на электронную почту (также возможно skype/телефон) необходимые доработки, в течение суток я их выполняю (обычно доработки делаются ночь, во время минимальной посещаемости сайта, если доработки срочные и не терпят отлагательства, то они делаются в течение часа).

Так как я являюсь индивидуальным предпринимателем, то возможна работа по договору.
Форма оплаты может быть наличная, безналичная, электронные деньги.

Для того, чтобы Вы могли убедиться в моей квалификации могу выполнить тестовое задание.
Доступен практически в любое время c 09:00 утра до 1:00 ночи по другому номеру.

Также у меня есть свой магазин www.qmarket.ru  (готовится к открытию второй www.00z.ru ),
поэтому я на собственном опыте знаю специфику работы с клиентом и возникающие при этом ситуации.