[Debian-med-packaging] От г-н Давид Сильва

Jean Paul Torres Boulangger jtorres at munipuentepiedra.gob.pe
Thu Oct 11 16:32:09 UTC 2012

От г-н Давид Сильва
Директор по управлению рисками
UBS Investment Bank, Лондон,
Великобритания

Я г-н Давид Сильва из Harlsden, Северо-Западном Лондоне, здесь в Англии. Я работаю в UBS Investment Bank London. Я пишу вам о бизнес-предложение, которое будет

из огромную пользу для нас обоих. В моем отделе, будучи членом исполнительного комитета инвестиционного банка UBS, а также директор по управлению рисками здесь (Greater

Лондона региональное отделение). Я обнаружил заброшенный сумму 15 миллионов Великий британский фунт стерлингов (пятнадцать миллионов Великий британский фунт стерлингов) в счет, который

принадлежит к одному из наших зарубежных клиентов покойный, человек миллиардера бизнеса (покойный г-н Саба Масри Мойзес) из Мексики, который стал жертвой крушения вертолета в начале прошлого

год, приводя к его смерти и членов его семьи. Саба была 46-летнего возраста. Кроме того, в вертолете в момент аварии был с женой и сыном Авраама

(Саба) и его дочь-в-законе.

Выбор обратившись вас вызвали из географического характера, где вы живете, в частности из-за чувствительности сделки и конфиденциальность

в настоящем документе. Сейчас в нашем банке было ждать какого-либо из родственников прийти-за претензии, но никто этого не сделала. Я лично была неудачной в поиске

родственники в течение 10 месяцев, я прошу вашего согласия вам представить, как ближайших родственников / Будет получателя с умершим, чтобы доходы от этого счета на сумму £ 15

Миллион фунтов могут быть выплачены к вам.

Это будет выплачено или совместно в этих процентах, 60% мне и 40% для вас. Я обеспеченный всеми необходимыми правовыми документами, которые могут быть использованы для резервного копирования это утверждение мы

делают. Все, что нужно сделать, это заполнить ваши имена на документы и легализовать его в суд здесь, чтобы доказать вам, как законного получателя. Все, что я сейчас требуют

ваши честные сотрудничество, конфиденциальность и доверие, которые позволят нам увидеть эту сделку до конца. Я гарантирую вам, что это будет осуществляться в рамках законного

договоренности, которая защитит вас от любых нарушений закона.

Просьба предоставить мне следующее: как мы уже 7 дней, чтобы запустить ее до конца. Это очень СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА.

1. Полное имя:
2. Ваш номер мобильного телефона:
3. Ваш контактный адрес:
4. Ваш возраст:
5. Пол:

Пройдя через методический поиск, я решил связаться с вами надеясь, что вы найдете это предложение интересным. В подтверждение этого сообщения и

указанием ваших интересов будет предоставить Вам дополнительную информацию. Стремление дать мне знать ваше решение, а не заставляй меня ждать.

С уважением,
Г-н Давид Сильва
Номер мобильного телефона: +447700061496