[Debian-med-packaging] широкодоступней яко У нас сие даром

lyubov.krasavica sales at bigtreesnursery.net
Thu May 9 09:31:25 UTC 2013

наилучшее предложение за недельку У нас на сайте http://bit.ly/13VnR4x

Скоро стемнело, и включились уличные фонари, украшенные яркими лентами. Кое-где висели китайские фонарики, которые, на мой взгляд, смотрелись очень нелепо. У меня есть один друг, по национальности китаец, и я, когда приходил к нему в гости, много раз видел его комнату. Все в ней выполнено в китайском стиле: на потолке висят китайские фонарики, на стенах - вышитые полотна с изображением красного дракона, письменный стол украшают те же драконы, только сделанные из бумаги... Так вот, переступал я порог его комнаты, и меня охватывало ощущение, будто я не порог перешагиваю, а по меньшей мере границу между Россией и Китаем пересекаю. И дух от этого захватывало... А здесь, посреди площади нашего города, фонарики смотрелись... ни к селу ни к городу.
Все проблемы решает за нас!