Уважаемые получателя

UNION BANK OFFICE xcai at sjtu.edu.cn
Sat Sep 8 01:01:02 UTC 2012

Уважаемые получателя,

Меня зовут DR. JOHN EZE. Я недавно назначенный директор Union Bank Of
Нигерия и 10-й директор Союза банк Нигерии. Я возобновил долг
Директор, Союз Банк Нигерии на 4 июня 2010 года в корпоративный руководитель банка
Офис в Абудже после подтверждения моего назначения Сенатом
Федеративной Республики Нигерия в среду, 3 июня 2010 года.

Однако, действуя в своем качестве вновь назначенного директора (НОП),
Я был по поручению Сената Национального Собрания, чтобы проверить через
уставного диска каждый платеж в ожидании в течение последнего квартала года.
Таким образом, ваш платеж файл был направлен мой стол для окончательного утверждения.
Таким образом, после проверки и верификации об источнике и происхождении вашей
средств, я убежден на 100%, что $ 5,500,000.00 долларов частью оплаты
законными контракта / наследования претензии. Таким образом, я предоставившей официальное утверждение на
освободить от $ 5,500,000.00 долларов в вашу пользу.

По этой причине, ваш платеж был по праву утверждены и будут выплачены
непосредственно на свой банковский счет через "быструю автоматическую передачу" из нашей
Электронный блок передачи. Уже все передачи обработки был заключен
В соответствии с новым (НОП) Политика оплаты.

Тем не менее, на записке с момента получения средств наследование, вам предлагается
направить информацию о вашей получении банковского счета; Вы, чтобы отправить нам
ваши реквизиты банковского счета для немедленной передачи провод ваших средств. Ваш
банковские реквизиты должны включать:

Имя учетной записи:
Номер счета:
Наименование банка:
Адрес банка:
Личный мобильный / телефонный номер:
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАТЕМ СЕМЬИ:
АДРЕС ЗАТЕМ СЕМЬИ:

Вы направить необходимую информацию выше и других имеющихся банков
информацию об учетной записи, как ваш PAN номер ко мне через контактную информацию
ниже. Пожалуйста, позвоните мне немедленно для более подробной информации.

Контактная информация:
Имя: .... Г-н Джон Eze.
Электронная почта: ... unionbplc77 at hotmail.com

Я ожидаю получить ответ как можно раньше и подробная информация о вашем получении
банковского счета, а также копию любого из доступных доказательств ID (National ID
карты, ID избирателя, водительские права, PAN-карты или любого признана компания / рабочих
ID карта) для идентификации. Ваш фонд будет передан в банк
реквизиты счета при условии течение 2 часов после его получения. Вы можете позвонить мне
для обновления, мой прямой номер телефона является +234-8058500128.

С уважением,
DR. JOHN EZE
Директор Союза банк Нигерии

PS: Пожалуйста, обратите внимание, что все другие органы обработку вашего платежа была
остановился ФБР. Следовательно, (НОП) был назначен в качестве единственного органа
в-заряд вашего фонда релизе. Поэтому, рекомендуется, чтобы остановить дальнейшее
связи с другой должностью или финансовое учреждение обращении с
платежей.