Уважаемый Получатель электронной почты,

martinsrchardtg16 at gmail.com martinsrchardtg16 at gmail.com
Wed May 27 15:35:48 BST 2020

Уважаемый Получатель электронной почты,

Я отправил вам это письмо месяц назад, но я не слышал от вас, я
не уверен, что вы поняли, и именно поэтому я говорю это снова
Мы снова свяжемся с вами из министерства юстиции. Для тебя
компенсационный фонд (800 000,00 долл. США) "Восемьсот тысяч
государственные доллары, пожертвованные офисом министерства Ecowas,
который должен был
немедленно свяжитесь с вами.
Вы не получили никакой компенсации после нашего первоначального письма.
Мы, Правление, Всемирный банк и Международный валютный фонд (МВФ)
Вашингтон, округ Колумбия, совместно с Казначейством США и некоторыми другими
соответствующие следственные органы здесь, в Соединенных Штатах. поручил
наш отдел по иностранным платежам Объединенного банка Африки Ломе Того
для выдачи
пополнить счет картой VISA или счетом, на котором будут ваши 800 000 долларов
фонд загружен для дальнейшего вывода вашего фонда.
Организация хочет внести вам 800 000,00 долларов США либо
Money-Gram онлайн, международная касса, банкоматная карточка или
международный валютный счет для быстрого доступа к вашим средствам.
Это должно означать, что ваша сумма в 800 000 долларов будет выплачена вам
б, банкоматная карта …………… ..
с, счет ………………
Вы будете получать 800 000 долларов в день, пока не получите все свои
деньги за 800 000 долларов
Чтобы избежать ошибок при оплате, вы должны предоставить необходимую информацию,
как описано ниже, в первый раз, чтобы перевести свои первые 800 000 долларов
оплата.
Полное имя получателя: _______________
Город: ________________
Страна: ____________
Номер телефона: _____________
Возраст: _____________
Пол: _____________
Оккупация: _____________
заграничный пасспорт_____________
Имейте в виду, что организация выполнила все необходимое
условия оплаты и ваш первый депозит в размере 800 000 долларов США
готов к отправке в виде
как только вы свяжетесь с Барром Энди Чукву с информацией выше и
отправить эту информацию срочно в списке. Завершить, чтобы не было
быть ошибкой в ​​передаче. Свяжитесь с этим адресом с информацией
Контактное лицо: Барр Энди Чукву.
Контактный адрес электронной почты: (Ministrylawoffice at gmail.com)
Вот почему вы должны иметь возможность отправить необходимую информацию
Барр Энди Чукву заранее, чтобы получить платеж в размере 800 000,00 долларов
Спасибо
ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Операционный офис
Миссис Фацио Омега