Прочтите и ответьте мне.

张明杰 mingjiezhang10011 at gmail.com
Sat Feb 27 19:26:35 GMT 2021

Как твои дела? Я надеюсь, что это письмо будет доставлено вам
добросовестно. Пожалуйста, не смущайтесь. Я адвокат Минцзе Чжан из
Китайской Народной Республики. Я знаю, что вы удивитесь, получив такое
предложение. Обращаюсь к вам от имени моего покойного клиента г-на Игоря,
который 23 июля 2011 года вместе со всей семьей попал в аварию поезда в
Вэньчжоу, Китай. И оставил сумму в 2,3 миллиона долларов в банке здесь без
правопреемника. Я прекрасно знаю, что мой покойный клиент может не быть
вашим родственником. Я связался с вами, чтобы потребовать имущество моего
покойного клиента, так как вы носите то же имя, а его истинного
родственника нигде не найти. Что ж, если вам интересно, ответьте мне, и я
дам вам более подробную информацию об этой транзакции. С уважением, Минцзе
Чжан.