[Tts-project] Пользуйтесь рекламной рассылкой прямо из почтового сервера

hturd about at codemastera.ru
Sun Dec 21 00:43:39 UTC 2014

Предложение купить выделенный почтовый сервер на тысячи рассылок

Мы предлагаем простую схему для рекламы. Вы обращаетесь к нам по скайпу и заказываете за 120$ почтовый сервер. Мы выполняем работу в течении 24 часов и что вы получаете? Вы получаете мощную рассылку минимум от 10 000 до 500 000 и больше получателей email писем. Вы получаете программы парсинг для создание email базы, сортировка базы, распределитель email адресов отдельно по папкам и конечно же два рассыльщика: SendBlaster с ключом для Pro – версии и программу рассыльщик AMS-Interprise. Всё это входит в один так сказать пакет для рекламной рассылки на выделенном сервере.

Ваши затраты и ваша прибыль.

Затраты заключаются только в приобретении сервера. Вы платите 120$ и получаете 12 почтовых релеев, выделенный IP - адрес. Релеи – это те же самые почтовые адреса основаны на доменах, из которых одновременно вылетают рекламные письма. Вы только платите, а всё остальное, мы сделаем за вас.
Собираете через программу email базу, чистите её и делаете рассылку. Как делаю это я? Я загоняю 200 000 базу, делаю подобным письмом рассылку. По статистике из этих 200 000 получателей 500 – 700 открыли письмо из них 120 – 150 кликнули на ссылку. Все эти контакты, я заношу в раздел "Подписчики" и потом делаю новым письмом рассылку. Так собирается целевая аудитория.

Технические детали почтовой рассылки.

 Если у вас возникает вопрос о спаме, тогда я вам отвечаю, что да. Больший процент писем летит в спам, но даже спам люди читают и если этот инструмент работает, он нужен для любого бизнеса в Интернете. Заказывайте нам сервер и мы вам сделаем мощный, рекламный инструмент на круглый год, два....

Посетите сайт с видео обзором
Мой скайп: masteragroup

Отписаться от данной рассылки